Стоит ли покупать б/у коляску? Советы по выбору

Купить новую коляску или уже бывшую в употреблении? Этот вопрос встает перед многими родителями. Практика использования б/у колясок существует столько же, сколько сами коляски - они передаются братьям и сестрам, родственникам и порой служат не одному поколению. Финансовая ситуация семьи, предпочтения и пожелания бывают разными, но существуют основные моменты, о которых стоит задуматься при выборе.

Производитель и модель

Логичным будет приобретение б/у коляски достаточно высокого класса, а не дешевой новой. Как правило, продукция известных фирм из Германии, Италии и США хорошо показывает себя в эксплуатации.

Если вы покупаете люльку для новорожденного, скорее всего с ней не возникнет проблем. Срок эксплуатации такой коляски не больше 9 месяцев, позднее ребенку уже интересно гулять сидя. Кроме того, в первые месяцы, ребенок в основном спит во время прогулок, и не пачкает люльку грязной обувью или едой. Поэтому качественные коляски-люльки находятся в очень хорошем состоянии после первого малыша.

При покупке коляски-трансформера стоит обратить особое внимание на состояние шасси и колес, такие коляски эксплуатируются достаточно длительное время, что повышает вероятность их износа.

Коляски-трости изготавливаются из легких материалов, поэтому пластиковые детали и облегченные рамы уязвимы. Сама коляска проходит порой большие расстояния. При ее выборе стоит быть особенно внимательными.

Бывшие владельцы коляски

Оптимальным вариантом покупки поддержанной коляски, является приобретение ее у знакомых, которые честно все расскажут. В этом случае будет известно состояние здоровья ее маленького владельца, срок использования, условия эксплуатации и хранения. С большой вероятностью вы узнаете о проблемных местах.

При покупке коляски по объявлению возможность столкнуться с недобросовестными продавцами выше. В этом случае смотрите детальнее и не стесняйтесь задавать вопросы.

  1. Количество детей использовавших коляску и срок ее эксплуатации?

    Желательно приобретать коляску после одного ребенка, поскольку чем меньше срок эксплуатации, тем меньше износ. Полезным будет поинтересоваться временем года эксплуатации. Не стоит рисковать, приобретая коляску после второго, или даже третьего малыша.

    Чересчур короткий срок пользования коляской должен насторожить: возможно, она не так хороша в эксплуатации и имеет недостатки. Поэтому стоит поинтересоваться причиной продажи. Бывает, ребенок просто не любил в ней ездить.

  2. Где хранилась коляска до продажи.

    Можно столкнуться с ситуацией, когда не использовавшаяся коляска долгое время стояла на даче или в гараже. При этом существует вероятность коррозии ее конструкции. Также коляска могла долго отсыревать или контактировать с животными, что может сделать ее небезопасной для ребенка.

  3. Существует ли в доме бывших владельцев лифт?

    Этот вопрос поможет вам понять, насколько бережно эксплуатировалась коляска. К сожалению не все дома оснащены лифтами, тогда вероятно коляску иногда спускали волоком по лестнице, что отрицательно сказывается на сроке ее службы. Этот вопрос можно задать корректно, поинтересовавшись насколько комфортно ездить с коляской на лифте.

  4. Есть ли в доме хозяев домашние животные?

    Для некоторых малышей этот вопрос стоит очень остро, так как нередки случаи аллергии на шерсть.

    Иногда стоит посмотреть, приятен вам продавец или нет. Ведь способность вещей впитывать энергетику бывших владельцев известна давно. Если вы несколько суеверны, это может иметь значение.

Выбор б/у коляски

Первое на что вы обратите внимание, это внешний вид коляски - насколько она хороша визуально, не выглядит ли старой. Но стоит обратить внимание на многие другие важные моменты.

  1. При осмотре прежде всего стоит покатать коляску, посмотреть насколько плавен ее ход, сохранена ли маневренность, не уводит ли ее в сторону при управлении одной рукой. Прислушайтесь, не скрипит ли она.
  2. Попробуйте сложить и снова разложить коляску, не возникает ли при этом проблем.
  3. Присмотритесь к колесам, их внешний вид подскажет вам длительность пользования коляской: у резиновых колес стирается рельефность, у пластиковых от стертостей изменяется форма.
  4. Внимательно осмотрите места крепления, винты и клепки. Если рамы металлические, проверьте, нет ли ржавчины или перекосов.
  5. Проверьте жесткость крепления колес и ручки, если они болтаются - не рискуйте.
  6. Важно проверить работают ли тормоза и ремни безопасности.
  7. Убедитесь в полной комплектации, иначе позднее вас могут ожидать неприятности. Обязательно наличие дождевика, если предусматривает модель - то насоса для колес и накидки на ножки.
  8. Гарантия и срок службы коляски - как правило, чем эти сроки больше, тем качественнее приобретаемая вещь. Можно также уточнить прибегали ли бывшие владельцы к гарантийному обслуживанию. Если его срок еще не истек, то полезным было бы попросить документы и чеки на коляску.

Вопросы гигиены и здоровья

Вероятность заболеть от использования коляски мала - ребенок не контактирует с ней орально, и редко бывает в ней полностью раздет. Кроме того, вероятность покупки коляски от больного ребенка низкая. Но все же стоит хорошенько выстирать съемные детали и при возможности прогладить утюгом.

Стоить помнить, что при контакте ребенка с коляской больного, малыш вполне способен заразиться энтеробиозом (острицами), грибковыми инфекциями, демодекозом, контагиозным моллюском, вирусным или бактериальным коньюктивитом, герпетической инфекцией.

Резюме

Перед покупкой б/у коляски узнайте, сколько эта же модель стоит новая. Почитайте отзывы в интернете. Здраво оцените выигрыш и возможные риски.

Пашинина Екатерина специально для babytransport.ru

Спасибо за такие полезные советы. Хочется добавить, что дорогие коляски обычно не изнашиваются первым ребенком, поэтому их продажа и дальнейшее использование - это естественный процесс.

Начну с того,что у меня двое детей.Я всегда была против покупать коляску с рук.Старшему сыну сначала покупали польский трансформер и не знали проблем,вездепроходимая,вместительная,непродуваемая и т.д. и т.п.,потом купили трость"Мишутка"-тоже без проблем даже зимой пользовались.Всё началось с рождением второго ребёнка,я не знаю-то ли у нас дороги такие стали,то ли производители колясок стали более безответственно относиться к своему делу,но мы младшенькому поменяли уже четвёртую коляску.Сначала у нас была коляска"Стек",екатеринбургского производителя,в принципе к ней у меня меньше всего претензий,но когда пришло время зимнюю коляску поменять на летнюю тут и началась вся эта кутерьма...В общем приобрели мы прогулочную коляску "Мишутка"(ссылаясь на первый опыт понадеялась что не прогадала),только отъехав на коляске от магазина я сразу же начала чувствовать минусы,во-первых когда идёшь ноги постоянно запинаются о перекладину между колёсами,во-вторых ребёнок почему-то постоянно сползал и можно сказать не сидел,а висел на ремнях(слишком узкое сидение),даллее,где-то через неделю,колёса-одно за другим стали слетать с осей.В общем её недостатки можно перечислять долго,смелости что бы вернуть её обратно в магазин у меня не хватило,но и пользоваться ей я отказалась на отрез.В итоге недолго думая еду на оптовку и покупаю трость уже под влиянием опытной подруги(только вот подружка скрыла недостатки такой колясочки).Трость оказалась китайского производства-первый минус.Почему-то когда возникает потребность катить коляску задом-она просто не едет,задние колёса разъежаются в разные стороны,не говоря уже о передних,если какой камень или кочка они просто встают поперёк и ни туда и ни сюда,и ещё один минус коляску постояно уводит в сторону,в общем когда я представила себе что мне пользоваться этой коляской предстоит ещё целую зиму-ПРИШЛА В БЕШЕНСТВО.Хорошо подумав,взвесив все за и против я решила что лучше куплю качественую,дорогую коляску с рук после одного ребёнка,чем опять новую,дешёвую и не практичную.Залезла в интернет на сайт своего города и не только(просмотрела все близ лежашие города),нашла объявления о продаже колясок,почитала отзывы и решилась.В общем теперь я довольна всем-коляска практична(итальянского производства),оказалась в очень хорошем состоянии,купила я её дешевле чем в магазине в два раза,и отвечает всем моим требованиям.Вывод:лучше всё-таки купить дорогую качественную коляску с рук,чем дешёвую ??????? в магазине!Вот так я пересмотрела свои приоритеты.

Видать мне дико пропёрло,взял коляску с рук Густав -2,позднюю осень,зиму и весну откатали без малейших намёков на проблему,только переклеил камеру-прошлый владелец был видать без рук.Очень надёжная коляска,мягкая,удобная,регулируются амортизаторы+надувные колёса.Ну и много всяких мелочей.Косяк только в том,что если нет лифта,то папка или мамка просто застрелится таскать этот камаз на колёсах,а в маленький лифт упитанной маме просто физически не влезть за коляской вслед.

Качество колясок падает из года в год - даже у дорогих, "настоящих" брендов.
По всей видимости в этом заинтересованы сами производители. Возьмем, для примера, mutsy "urban rieder" - сейчас цена этой коляски на российском рынке порядка 25000 рублей, дорогая коляска, согласитесь. 5 лет назад она стоила 15000 рублей в той же комплектации - а качеством была в разы лучше. Ухудшилось все - от материала ручки (была пористая, удобная резина - стал дешевый кожзам), до качества изготовления узлов - плохо обработанные швы пластика, неподтянутые спицы колес и тд.
Брать коляску с рук, не зная на что обращать внимание при покупке - очень рискованно, Насте из предыдущего поста сильно повезло

Очень похоже на правду.
Коляска от первого ребенка до сих пор в рабочем состоянии (когда то отдали родне) .
Сейчас ждем малыша и не можем подобрать для него коляски - по сравнению с тем что у нас было - очень плохое качество

Мы брали б/у коляску по знакомству. В последствии нисколько не пожалели. Конечно, было видно, что коляска не новая, что ею уже пользовались. Но зато... Предыдущие владельцы честно сказали, какие есть проблемы, что стоит докупить. Коляска нормально проходила и дорогу и бездорожье, помещалась во все двери и была при этом не слишком тяжела.

Многие знакомые при этом, купили коляски в магазине. Кому-то потом некуда было ставить, у кого-то не помещалась в лифт, где-то не хватало многих аксессуаров.

В общем, если есть время выбрать и осмотреть предмет покупки, то ничто не мешает взять хорошую коляску б/у.

у меня три коляски, все куплены с рук, т.е. б\у, причем по объявлениям на женских (мамских) форумах. Я изначально хотела покупать хорошие, дорогие коляски, но с уходом в декрет стало очень туго с деньгами, поэтому поразмыслив, решилась, и... угадала. все коляски (люлька и 2 прогулки) мена только радовали. цены на них были в 2 а то и больше раза ниже, чем на новые, при этом состояние всех колясок было очень хорошее. Конечно, надо тщательно проверять коляски перед покупкой, т.к. всякое бывает... но, думаю, что для следующего ребенка люльку точно буду брать б\у, т.к. их продают почти новыми, а дальше будет видно, но не исключаю возможность покупки и погулок б/у

Советы очень практичные! спасибо. Сейчас стал вопрос о покупке коляски, поэтому это как раз в тему.

Я взяла прогулку б/у.Денег на новую хорошую не хватало.Не жалею,но прежде чем взять просмотрела подробные описания в интернете,все отзывы.Приехала к продающим,распросила,посмотрела всё,сложила,разложила.Так же понравилась хозяйка и её малыш.

Всегда считала, что покупать б/у для ребенка не буду. Для своих двоих детей покупала новые дорогие коляски, очень аккуратно пользовалась и впоследствии их продавала (всего на двоих детей у меня было 4 коляски).Новые хозяева удивлялись, что коляски в таком состоянии и переспрашивали точно ли я ими уже пользовалась. А сейчас я думаю - ну не я же только так аккуратно пользуюсь среди тех кто продает б/у коляски. И если у меня родится еще третий ребенок , то я буду рассматривать варианты покупки б/у. Не вижу смысла в том, чтобы тратить денег в 2 раза больше. Так, что те кто сейчас сомневается, отбросьте все предрассудки и ищите варианты. Лучше купить б/у высокого класса, чем дешевые,но новые польские трансформеры.

Я вообще против любых вещей б/у, тем более для детей. Я и старшей дочери и сейчас младшей покупала новые коляски, все равно б/у как минимум 1-2 года были в пользовании, ездили по дорогам и изнашивались и не известно, когда на вашей б/у отвалится, к примеру, колесо. Сейчас такой огромный выбор колясок, просто глаза разбегаются, да и цены приемлимые. Покупала через интернет-магазин happych. С доставкой вышло даже дешевле, чем в магазине... до сих пор там закупаюсь периодически, там можно купить ВСЕ, что нужно малышке.

Не надо рекламировать интернет магазин. У каждого свое мнение и возможности. Я тоже придерживаюсь мнения, что можно взять б.у и сейчас выбираю прогулочную, но хорошую, которая новая стоит 20-40 тысяч, а б.у можно найти не дороже 10-6. Лучше я на эту разницу своему ангелочку что-то нужное куплю. А дешевые коляски не очень, ткань быстро выгорает, даже зимой. А так у него будет хорошая коляска и ещё что-то.

Я тоже против бу вещей для деток. В интернет магазинах можно купить гораздо дешевле, чем в магазинах города. Мы покупали все в интернет магазине muntik.

Они у вас чем-то лучше других?

Мы в Хэппиче обычно покупаем все для ребенка.

Согласна! В Хэппиче очень большой выбор. Еще я часто покупаю в Мунтик, там тоже хороший выбор и низкие цены.

Сестра заказала коляску в интернет магазине dety-shop...это просто кошмар какой-то!!! Мало того, что привезли коляску с недельной задержкой от назначенной даты, так она еще оказалась и с браком. А когда они попытались ее вернуть, то нарвались на такую грубость....благо ее муж оказался с руками и устранил брак, а были бы выброшенные на ветер деньги.

Просто надо выбирать проверенные и надежные интернет магазины.

А какую фирму коляски трансформера рекомендуете??

Для новорожденного можно прекрасно купить б\у коляску- люльку или тот же трансформер, трансформер многие продают после полугода использования, а то и раньше,так как очень они большие и тяжелые. Мне кажется это замечательная экономия получается, и не в ущерб ребенку. Прогулочные коляски обычно более изношены, но можно и прогулку найти в очень хорошем состоянии, просто искать придется подольше. Но, если решили покупать б\у, то нужно настроиться на то, что придется поездить-посмотреть возможно не одну коляску,прежде чем найдете ту, которая вас устроит.

Ниикогда не покупайте коляски "мишутка" прокаталсь месяц сломалась напополам, пришла в магазин сказали гарантия вышла пытаюсь выйти на производителя чз инет ничего не выходит деньги на ветер и испорченоое настроение

Мы покупали люльку б/у в интернет магазине vsekroham.ru, а прогулку у них же, только новую. Цены у них, как и выбор просто замечательные!!!

нашла в интернете магазин кидсхолл , позвонила мне менеджер очень грамотно объяснил всё по коляскам
сразу же там заказали коляску EASYWALKER 2 в 1 SKY привезли очень быстро
коляска очень удобная

я за покупку крупногабарита и вещей бу для детей.износить они не успевают,так зачем переплачивать.а коляски только бу,выгодно и сразу видны косяки.

Если денег "куры не клюют" можно все новое купить... я не жалуюсь на нашу с мужем зарплату (у нас у обоих тьфу-тьфу она выше среднего), но все же рассмотрели варианты б/у и коляски и кроватки - кроватку купили за 2500 (новая стоит 10000, была после 2-го ребенка - но в отличном состоянии), а коляску купили - новая стоит 20000, мы купили за 10000 у очень хорошей сем. пары. Коляска в идеальном состоянии, т.к. пользовались в основном они автолюлькой...Вот тебе и разница (хотя я раньше: как это так чтоб я своему ребенку б/у купила! да ни за что!...) а потом -то посчитала, посмотрела и...не призываю к б/у, но если хотите сэкномить, берите б/у просто надо сначала все изучить в инете про модель допустим и т.д. ...А насчет инет-магазинов и прочее, вот что хочется иногда сказать "МОСКВИЧАМ" (всех россиян люблю, так просто для сравнения...): у нас, не "москвичей", такое чувство - что люди, живущие в Москве, думают, что за пределами МКАД пустыня, и нет там никаго- потому что рассуждения странные: да в инет магазине цена не высокая, но ведь доставка для нас знаете сколько выходит....это не как у Вас в Москве: зарплата очень средненькая - полтишок (40-50000), в инете заказали коляску за 20000, доставка 250-300 рэ, а то и бесплатно и все....А у нас средняя з/п 15-20000, коляска 20000 а еще доставка тыщи 3-4....Вот и считайте...а коляску например ту же самую рассматриваем....Так что понимаю тех, кто рассматривает б/у, да и к тому же дети быстро растут - только успевай все покупать....

Стоит, если это второй ребенок и больше не планируете. А если первый? Мы вот купили, покатаем, спрячем, а потом будем катать другого)). Общем надеюсь до того времени наша Anex еще будет и модной и актуальной.

У нас была коляска Каролина. откатали одного ребенка и далее она пошла по родственникаМ. Еще 2 деток отказала и вернулась к нам. И состояние ее очень хорошее, почти как новая, только тормоз не держит, но ей уже 11 лет. Конечно к зиме будим покупать прогулочную. Поэтому, думаю, что вполне приемлемо покупать б/у.

Хорошо конечно если есть возможность взять коляску у родственников или знакомых. С рук покупать не решилась бы. Мы брали новую коляску anex. Вот теперь думаю продавать или оставить. Состояние просто отличное. Люлька вообще, как новая. Материалы прочные, натуральные. Откатали мы на ней хорошо. Главное, что колесный механизм прочный.

У меня знакомая покупала подержанную коляску. Решила сэкономить. Через месяц отвалилось колесо. Дороги у нас ужасные. Клеили, ремонтировали, но оно периодически все-равно ломалось. Зачем такой геморрой? Я сразу решила. Буду брать новую. Выбирали в интернет-магазине, по отзывам. Остановились на Анекс Классик. Пока довольна очень. Никаких проблем. Но если все таки брать с рук, то я думаю нужно прежде всего изучать колесный механизм. Особенно, передних поворотных колес.

Не советую покупать с рук, хороших колясок не продают!Если решили купить с рук, то смотрите не на внешний вид, а на шасси и колеса,чтобы не были расшатанны, иначе через месяц-два пойдете в магазин за новой,сама продавала свои 3 коляски б/у одним ребенком,все были с косяками по ходовой части,но в прекрасном состоянии внешне, покупали на ура в течение недели после выхода объявления!Продавала не намного меньше,чем купила в магазине (на 1000 руб дешевле),люди велись на то, что коляски с документами о покупке,красивые внешне, а то что шасси я за год убила ( мыла и смазывала только перед продажей) никто на это не обратил внимания+ в подарок отдавала кое-какие приятные мелочи (погремушки и т.д.)

стоит, если коляска качественная и в нормальном состоянии, мы брали у подруги anex, коляска показала себя на высшем уровне, амортизаторы, люлька все просто замечательно, малышу комфортно и нам хорошо.

Мне кажется что не стоит брать бу, тем более если планируете ни одного ребенка, ведь коляской пользуетесь практически каждый день, и она должна быть качественной, уютной как для малыша так и для мамы. Мы брали анекс спорт, в люльке уже откатали пол года, выглядеть как новая, на солнце не выгорела, ничего не скрипит. Сейчас уже в прогулке, тоже все нравится.

Лучше не брать б/у , а доложить немного денег и купить новую. Мы так же решали стоить ли покупать новую или нет. И нашли красивую коляску анекс спорт. Очень легкая в управлении, и маневренная. Советую все !!!

Если брать у знакомых коляску тогда еще можно, а так считаю лучше уже купить новенькую. Мы вот например тоже сначала думали взять у подруги, но потом увидела анекс спорт и захотела очень ее. Знаете прекрасная коляска, легкая, удобная, так же хорошая система амортизации.

Мы купили коляску новую ZVA WAVE и она оказалась ужасной. На второй день сломалась пластмасса на козырьке, не могу объяснить как. Но, пользовались аккуратно. Колеса едут с трудом. Пришлось смазать и о чудо они поехали лучше. Ткань дешёвка, за месяц пользования выцвела на сидении. Не удобно складывается, нужно обязательно бампер снят полностью. В сложенном виде очень много места занимает. Колеса в сложенном виде касаются капюшона.
Нет в комплекте чехла на ножки и дождевика. Ребенок вечно ударяется о конструкцию головой, т.к. там просто тонкая ткань.
Коляска один недостаток. Купили в кораблике за 3980 руб. Эту марку производят под покровительством самого директора кораблика. В паспорте написано, Китай.
В магазин не вернули мы коляску, т.к. уже успели покатать ее.

Хочу поделиться своими опытом и наблюдениями на тему: как выбирать детскую коляску. У нас было две коляски, одну мы купили - там были люлька и прогулочный модуль 2 в 1, а другая - прогулочная сидячая, которая раскладывалась до лежачего положения, ее нам дали на время. Марки и модели называть не буду, не хочу делать ни рекламу, ни рекламацию. Как мне представляется: тут важен принцип. А точнее, их три, только при наличии которых следует переходить к другим важным, но частным критериям.
Первый. Это - поворотные передние колеса (или одно переднее колесо). Обе коляски были такие. С ними коляска занимает значительно меньше места в лифте или другом ограниченном пространстве, можно гораздо ближе подъехать, куда надо, ездить с коляской по магазину, выехать задним ходом, если не туда заехал, маневрировать на пешеходном переходе или в пробке из машин. Мы по квартире ездили, укачивались до двух лет, я даже умудрялась в ванну завести коляску, а это наверное 1,5 м.кв. Сначала я купила коляску, у которой колеса были неповоротные. Повозила только по квартире, на следующий день вернула обратно. Это колоссальная нагрузка на руки, почти все время коляску надо тянуть. Я не раз наблюдала как мамы тянут такие коляски. Сидим на скамейке в парке вместе, гуляем. Потом пора ехать домой. Допустим, ехать надо направо. Ну, я встаю со скамейки и еду направо. А мама рядом со мной вдруг круто берет налево и едет метров пять. Я думала, она не знает, где выход из парка. Оказывается ей надо выполнить маневр разворота. И для этого надо пять квадратных метров. Или силой рук тащить коляску. С поворотными же колесами коляску 99,9% можно возить. По мере надобности езды прямо - там есть опция - одно или оба колеса фиксируются на "прямо". И еще между этими колесами - педаль для поднятия кузова. На бордюр или другое препятствие силой рук забрасывать не надо - ногой нажимаешь и передние колеса сами поднимаются.
Опять же первое, назову для удобства 1.2 - высота ручек (или ручки). Очень важно, чтобы верхнего положения ручки хватало на ваш рост. Иначе очень устает спина. У меня рост 1.70 см. У одной коляски было 4 положения ручек, у другой 12 или больше. И самое высокое положение там и там было мне недостаточно. У меня одна коляска была на 1,5 см (да, полтора сантиметра) выше другой и я это чувствовала. На обеих колясках жестко зафиксировали самое высокое положение ручки, из-за этого механизма регуляции ручки расшатывались и кисти очень уставали. Что мне было толку от этих 12-ти положений, если мне самое высокое - коротко.
1.3. Возможность вождения одной рукой. Обе коляски ехали только при вождении двумя руками. Если шел дождь мы становились под крышу на трамвайной остановке, в подворотню или я шла быстро и мокрая. Зонт взять возможности не было никакой. Если ребенок начинал капризничать и плакать в конце прогулки, то надо было или вести домой орущее чадо, или звать кого-то на помощь. Если в начале прогулки это случается, то можно взять ребенка на руки и хоть час ходить вокруг коляски и качать. А если вы уже два часа гуляли, смесь съели, темнеет... Допустим можно переложить ребенка в слинг. Но тогда надо иметь два слинга - для дома и для улицы. И из соображений гигиены, и просто, чтобы не забыть туда-сюда перекладывать. И, переходя дорогу, допустим, будет все равно жуткий дискомфорт, потому что катить надо двумя руками, ребенка не придерживать. Зимой при идущем снеге я старалась, чтобы ребенок хотя бы час побыл на улице. По мере надобности коляску накрывала дождевиком, сама в хорошей шубе была, натуральной, длинномехой, отряхивала снег по мере возможности, но под конец прогулки все равно превращалась в елку. Шуба практически угробилась. Один раз я в конце прогулки и с орущим чадом неожиданно встретила в парке своего шефа с семейством, они с пляжа шли. Мы с шефом уже 14 лет вместе работаем и никогда, ни до этого случая, ни после, я не была так рада его видеть, как тогда. Его сын катил коляску, а я несла ребенка)))))
Остальные критерии подбираются, исходя из жизни конкретной мамы. Сколько ступенек надо преодолеть из квартиры на улицу; когда асфальт положили там, где вы чаще всего будете гулять, по дороге в амбулаторию, в магазин - в 20-м веке или в 21-м; будет ли всегда кто-то помогать с выносом коляски; какая площадь квартиры; часто ли ломается лифт и т.п.
Трансформер тяжелее, чем 2 в 1 (3 в 1). А вес ребенка будет расти неизбежно.Имея 2 в 1, можно вынести колеса отдельно, люльку отдельно. Я снимала люльку с колес, только выйдя из лифта, перед ступеньками, хотя их было всего 7, но перенести коляску с ребенком я не могла. Сносила по отдельности: колеса и люльку с ребенком. И тут же одевала обратно, а потом уже выезжала из подъезда. Но, когда ребенок переместиться из люльки в прогулочный модуль, то люльку надо где-то в квартире хранить. А самое позднее, это будет в 11 месяцев: дети, родившиеся в апреле могут до марта, если зима холодная, ездить в люльке. Дети, родившиеся зимой уже летом будут сидеть и им люлька не нужна. Чем больше диаметр колес, тем больше проходимость коляски и тем мягче колебания. Но чем больше колеса, тем они тяжелее и больше вес коляски. Корзина для покупок может быть и небольшой, но очень вместительной. Я приспособилась и до 15 кг могла купить в магазине и складывала в корзину без пакета, все поштучно. Так больше влезало и, живя в корзине своей жизнью, а не конгломератом, легче перемещалось. Только перед подъездом перекладывала в несколько пакетов и частями относила к лифту. Это и есть частности, тут масса вариантов будет, но их рассматривать нужно, только при наличии трех первых условий.
В завершение могу еще добавить то, что при покупке коляске кажется очень далеким и малосущественным. Покупать надо не маркие расцветки, мыть-стирать времени и сил не будет. И лучше покупать сочетания цветов, чтобы подходило и девочке, и мальчику. И даже не потому, что у вас еще могут быть дети. Неизбежно наступит момент, когда ребенок не захочет сидеть в коляске. У нас он наступил в 1 год и 8 месяцев, после саней ребенок отказался ездить в коляске. (Дома катался, укачиваясь, а для прогулок мы купили велосипед с родительской ручкой, но это уже другая история.) Если вы не разобьете коляску в хлам, то вам будет жутко жаль ее выбросить. Вы захотите ее подарить или продать. И с унисексом эта акция произойдет гораздо быстрее)))).

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

1 + 2 + 5 + 7 + 7 + 6 плюс 2 19+=
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.