Akjax Viking универсальные коляски 2 в 1

Akjax Viking универсальные коляски 2 в 1

Отзывы о Akjax Viking

Мне коляска нравиться, есть конечно свои минусы, но цена очеееень соотвествует качеству. Я уже вторую ляльку расщу в такой коляске, и с колесами и протектором все в порядке, еще на 5 детей, думаю, хватит. Колеса выбрала надувные, да пару раз ловили гвозди, заклеили и дальше в путь, зато тихий ход, не трясет, коляска устойчивая, маневренная, даже когда дети раскачивали, перегибались и т.д. ЧП у нас не случалось, Конечно плохо, что ручка не прекидная, но это не самый большой минус. Немного напрягаяю пластмассовые крепления, но пока тьфу-тьфу-тьфу 4й год эспуатации все нормально работает, все целое, хотя дергать их приходится часто, Очень не нравится доступ в сетку, когда стоит погулка, все что больше 10 см толщиной, положить туда не представляется возможным, приспособилась, например, арбуз, я снимала прогулку, ложила арбуз, ставила обратно, и спокойно, на легке ехали домой; когда стоит люлька все шикарно... прогулка расчитана на ребенка до 90 см, когда повыше кататься нормально, а вот спать места не хватает, ножки не помещаются, не поместятся и пухленькие детки, особенно в зимней одежде, на мой взгляд мелковата... проблем с продувами и задувами нет, нормально сшиты чехлы с напусками... Такого, чтоб голова ниже ног, не наблюдала, ну да по горке едишь, конечно наклон, но так все отлично. Когда выбирала коляску был не такой большой выбор, сравниваю на чем сейчас катаются малыши, более новые модели, могу сказать, что напуск в люльке маловат козырька, часто приходилось от солнца отварачиваться, эта проблема решается зонтиком. В целом коляска не плохая, ни чуть не хуже своего протаципа ТАКО, и даже люлька чуть больше...

Cамая идеальная коляска о которой можно только мечтать: она легко и удобноуправляется, две люльки для разного возраста ребенка, довольно прочная... Управлять ей одно удовольствие, да и ребенок должен там себя чувствовать прекрасно. Но это только на первый взгляд. У вас новорожденный ребенок и первая люлька, которая полегче. Вы, если вам это интересно, замечаете, что ребенок лежит "ноги выше головы" и с этим сделать ничего нельзя, не меняя конструкцию коляски. Уже тогда вы начнете понимать, что коляска асфальтный вариант, только стоит съехать на что-то неровное, как колеса начинают подламываться. Превыкнуть к этому нельзя - за этим нужно постоянно следить. Прогулка по ветру могла бы стать болезненной только для мамы, ведь ей ветер в лицо, а тут нет. В окошко для винтиляции залетает любой ветер, от маленького до большого и закрыть его нормально нельзя. Мы нашли дла варианта: залепить скотчем или защемить туда плотно плотную пеленку, первый мы не пробовали, а второй еще куда не шел, да и пеленка всегда под рукой, если ветра нет.
Следующий момент, который может стоить денег, эта резина. На всех четырех колесах она полностью бракованная. У меня почти весть протектор стерся уже на восьмом месяце. Одна покрышка с камерой полностью развалилась и это удовольствие мне обошлось 18$. Для того чтобы накачать передние колеса мне пришлось растачивать пазы для нипеля в дисках( может у вас все получится лучше, не знаю).
Вскоре вам понадобиться вторая люлька. С ней коляска становится просто тяжелая и с ней коляске приходит конец. Я не думаю, что эту люльку вы сможете поставить так, чтобы не снимать. Ребенок, когда едит хочет смотреть вперед, а не на маму папу, он вас где-то уже видел. Поэтому люльку надо крутить : когда все хорошо, ребенок смотрит вперед, когда в лицо сильный ветер, надо ее переворачивать. Перевернуть люльку можно только в положении сидя и перед этим тщательно продумав свои действия, чтобы не покалечить ребенка. Если люлку полностью разложить, то ребенок снова получается к верх ногами, с перевернутой люлькой к себе, коляска становиться полностью не управляема. Люлька крепкая только на первый взгляд, на самом деле там не так уж и много мест за которые ее можно поднять. Если люлька разложена, то при подъеме она сложиться в любо случае. Поскольку коляска громоздкая, то в машину ребенка нужно сажать на люльке, а то каляска в машину просто не поместится .
Уже через пять месяцев система крепления люлек начала заедать, а на восьмом и вовсе перестала работать, и самое главное ее нельзя не снять не поменять, она на заклепках.
Недостатки еще не все, просто мне лень писать.

У нас такая коляска. Пока пользуемся только люлькой. Она вместительная и я думаю проблем с размером не возникнет. Маневренная, амортизация хорошая. Тяжеловата конечно...Но тут уж либо совсем легкие выбирать, минусов пока что не вижу, но она немножко потяжелее, зато ребенку в ней комфортно и она очень устойчивая.
В комплект включены: 2 дождевика - отдельно для "лежачего" и прогулочного модуля, передняя москитка, удобная сумка на ручку! Поворотные механизмы делают коляску супер- маневренной и проходимой.
Большие надувные задние колеса в сочетании с мягкой пружинной амортизацией также способствуют плавной и мягкой езде по любым дорогам.
Можно использовать как с рождения так и для уже подросшего ребенка (обычно до 3-х лет). На мой взгляд, очень удобная и практичная коляска.

Похожие модели

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

1 + 2 + 5 + 7 + 8 + 6 плюс 2 29+=
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Модель Akjax Viking уже оценили 53 человека. Если вы ей пользовались, пожалуйста, нажмите +1, где согласны, или напишите отзыв.

Преимущества

хорошая амортизация 48 голосов
маневренная 45
элегантная 36
неудобная корзина  17
крепкая 14
хороший прогулочный блок, что редкость 12
классс 6
мощная 6

Недостатки

Большой вес 14 голосов
Быстро ввгорела ткань капюшона 4
лопнули покрышки 3